суббота, 12 апреля 2014 г.

О тех, кто много пробовал и ничегошеньки не получил



Рассказывают мне частенько люди в письмах о том, как много они пробовали в своей жизни техник и прочего добра и как мало результатов от этого получили.

Некоторые пропустили через себя целые библиотеки книг по развитию, сотни техник, а своими пятыми точками, в перерывах между чтением и практикованием техник, они пересидели почти на всех существующих тренингах, сатсангах и семинарах.

... И ничего! Нифига! Шыш!

Эти люди часто бывают очень грустными, макро-печальными и мега-уставшими. Порой они даже теряют всякую надежду, причем еще до того, как первый раз напишут мне.


Тебе может показаться, что я подтруниваю над этими людьми или высмеиваю их, но это совсем не так. Эти люди действительно подчас прикладывают огромные усилия, и не понимают, почему же нет искомого результата? Ведь они его по праву заслужили!

А ведь причина,  чаще всего, заключается в убеждении...

... Что у них ничего не получается!

Что конкретно на них ничего не действует. И когда эти люди обращаются ко мне - они думают что и я на них не подействую и ничем не смогу им помочь. Каких же можно ждать результатов с такой сильной ограничивающей установкой на поражение?!

Если ты, дорогой друг, оказался в подобной ситуации, когда тебе ничего не помогает и ничто не работает так, как нужно - обрати внимание прежде всего на эту установку, а обнаружив ее - выбрось, сожги или отправь в небо как воздушный шарик - пусть она растворится в облаках.

И еще один момент. Как много бы ты усилий не прикладывала, сколько бы семинаров ты не посетил, сколько бы техник ты не сделал (или сделала) - ты не думал (а может быть не думала) о том, как же тебе на самом деле повезло! Я почти уверен что думать тебе о таком не доводилось.

Ты только оцени масштабы своей удачи: должно быть миллиарды (без преуменьшения) людей на Земле ничего не знают о духовном или хотя бы о настоящем интеллектуальном развитии!

Интересы большей части людей сосредоточены на выживании, и их кругозор, вероятно, никогда не коснется тем о развитии, освобождении от установок, работе закона притяжения и прочих интересных вещей.

Я не оцениваю их жизнь и не говорю что это плохо или что такая "простая" жизнь хуже, чем жизнь духовно-интеллектуально-развивающегося человека. Я просто описываю факты, чтобы ты имела (имел) возможность понять о чем я хочу сказать.

Большинство людей так и не коснутся этих знаний в своей жизни, а ты вытянула (вытянул) счастливый билет! К тебе пришли ценные знания и ты даже идешь в определенном направлении, которое доступно далеко не всем.

Даже одно то, что ты сейчас читаешь мой блог говорит о том, что круг твоих интересов куда шире обычного!

Поэтому я посоветую каждому и в том числе тебе - не трать свое время на нытьё, жалобы и сожаления о потраченных силах. Ты - счастливчик, и от этого отталкивайся в решении своих ситуаций, наполняясь благодарностью за то, что ты уже получила и получаешь в своей жизни.

Ну и, конечно, если тебе нужна моя поддержка и помощь в движении к твоим целям - ссылки в верхней части сайта. Моя группа Вконтакте здесь, а на Фейсбуке я здесь, здесь я на Майл.ру ну и пиши на электронную почту: MagnetCoach@yandex.ru

Ян Дэй
Магнетический Коуч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий здесь...